
Читаю ваши ответы,ржу не могу,и за что же это вы мне так жизнь продлеваите?)))))))))я кощей)))))

Наташа Титова Оракул (95239), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
дикая мЯТА :Р Оракул (52635) 11 лет назад
Ильичу нужна подруга
будешь ты его супруга
он живее всех живых
в предвкушении притих
Источник: =))
Остальные ответы
Nadja Оракул (58714) 11 лет назад
Вообще-то "ржут" .. ЛОшади.. , а не Кощеи...
Сергей Данилов Искусственный Интеллект (236945) 11 лет назад
Может быть, но яйцо твоё в руках Ивана-дурака .
Маленькая Крошка Мудрец (12591) 11 лет назад
Так зачем тебе её укорачивать живи долго мужу на зло и ешь луку море все ему же на зло
дядя Жора Просветленный (42835) 11 лет назад
понятно, яиц то нет...
Источник: жизнь
Black Мыслитель (5929) 11 лет назад
насамом деле мы вампиры, питаемся позитивом других людей
ИНОХОДЕЦ Мыслитель (6972) 11 лет назад
Боишься длинной жизни, кури, пока смеёшься.
Александр Собенин Мыслитель (8468) 11 лет назад
Опаньки!!!! У тебя тоже, как у Кощея, яйцо есть????
Источник: Русские народные сказки.
Золушка Искусственный Интеллект (142967) 11 лет назад
а мы бабки.... считаем.... до получки, так их мало-ржунимагу!!!
веселый дворник Ученик (124) 11 лет назад
а может ты Баба-Яга, и Ивана сгубить хотела....))))
Миша Арсеньев Искусственный Интеллект (172393) 11 лет назад
А вообще-то тут многие по 100 лет живут. И даже больше
Источник: Кот я. Сам видел