Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите, у меня горит рядом с значком сети (буква Е синяя) - это подкл. к сети EDGE . Его можно отключить ???

Алексей Панов Ученик (206), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Карамышев Павел Просветленный (46787) 11 лет назад
Если оператор предлагает услуги EDGE и аппарат поддерживает, то при регистрации в сети телефон автоматом включает EDGE. Думаю, что отключить нельзя (без перепрошивки телефона, правда для Samsung коды есть с клавиатуры)
Остальные ответы
Skip Мудрец (10077) 11 лет назад
Можно, если отключить услугу GPRS? только зачем?
Shurovik Искусственный Интеллект (625680) 11 лет назад
А зачем? Тогда ж пропадет хорошая скорость. И будете сидеть на медленном GPRS.