Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Интерес к чему - Вы упорно проявляете?!))) Или к кому?!)))

Evgesha Kex Искусственный Интеллект (151886), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сон в Руку Искусственный Интеллект (201339) 11 лет назад
Привет))) ) К женщинам неравнодушен...))) упорно..)))
Evgesha KexИскусственный Интеллект (151886) 11 лет назад
Приветики Женькам!!!)))
Остальные ответы
Anuta :) Мыслитель (6604) 11 лет назад
к своему любимому... особенно по ночам...:)))))))))
О.соль Мудрец (10587) 11 лет назад
...к моему Фантому... только все безрезультатно-ему это не нужно!...
ГЛАМУРЁНЫШ Просветленный (21446) 11 лет назад
К новым сортам пифа.... Не могу мимо пройти и не попробывать)))))
Источник: Цулум хорошая))))))