
вы когда-нибудь пробовали попроикалываться во время секса?

Анастасия Арсенова Гуру (4892), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Илья Конасов Мыслитель (6050) 11 лет назад
Да, сказал, что у меня СПИД.
Остальные ответы
Сергей Данилов Искусственный Интеллект (236945) 11 лет назад
Пробывал , "заканчивать" пришлось вручную .
fil Мудрец (14328) 11 лет назад
Ага! Начинали вдвоём. заканчивал один.
И больно блин.
Солнышко Мыслитель (8299) 11 лет назад
Ваще юмор в сексе незаменим! Но меру надо знать. Можно до того дохохотаться, что просто всё упадёт)))
БЕСПОДОБНО - БЕСПОДОБНАЯ ))) Мудрец (13942) 11 лет назад
Нет я наоборот во время прикалывания секс пробовала вклинить ))))))
Источник: Ощущения спицфицские ))))))))))))))))))))))
Никола Мыслитель (8208) 11 лет назад
От меня жена ушла из-за этого!