
как вывести бородавку на ладони

Эльвира Гафарова Ученик (95), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Алексей Зубок Знаток (406) 11 лет назад
С помощью чистотела выжги и все. Небойся боли не будет.
Остальные ответы
Фёдорова Екатерина Мыслитель (5821) 11 лет назад
в медицинском центре, жидким азотом.
Natali KLN Мыслитель (9464) 11 лет назад
Я пришла на прием к дерматологу и мне прижгли её азотом .
До визита к врачу, чего только не перепробовала ))))))))))
КРАСНЫЙ КОМАНДИР Искусственный Интеллект (283322) 11 лет назад
Бородавка -это вирусное контагиозное заболевание. Соответственно и лечение.
Ильдар Гуру (2661) 11 лет назад
В аптеках сейчас продается множество различных мазей, карандашей, пластырей для выведения бородавок. Однако, прежде чем воспользоваться каким-либо из этих средств, следует проконсультироваться со специалистом.