
Уважаемые!Вам вопрос о моей аватарке.Какая вам по душе,круглая или квадратная?

Сан Борисыч Просветленный (46823), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ferrous Lady Искусственный Интеллект (231887) 11 лет назад
А все равно, везде хорош!
ТОлько на круглой уж больно глаза грустные (((
Остальные ответы
Волна Оракул (61295) 11 лет назад
Мне по душе квадратная!!!
Тигррр-Юлькаа..™ Оракул (60487) 11 лет назад
Обе хорошие, но последняя как то привычней.
Vizavi Оракул (59209) 11 лет назад
Круглая - вообще ужасть!
Ангел Мудрец (12151) 11 лет назад
мне квадратная больше понравилась
Тигрица :))))) рррррррр...... Просветленный (22518) 11 лет назад
Круглую оставляй . Симпотишнее! Правда, глаза что-то грустные.
Влад-Главный Холостяк ТДВ Искусственный Интеллект (254577) 11 лет назад
фотку с квадратной перенеси в круглую
Источник: дорофф
Сан БорисычПросветленный (46823) 11 лет назад
Привет Влад,классную идею подал,так и сделаю! СПАСИБО!!!
~ Прекрасная ЭЛЬка ~ Искусственный Интеллект (190392) 11 лет назад
соглашусь с Тортиллой... .
обе хороши. .
но на первой уж больно грустные глаза....
Oo Гуру (2627) 11 лет назад
Если прилично выразицо, то нам псирамно...
Санька Мудрец (13670) 11 лет назад
Не ава красит человека, а человек аву. Тебе приветик !
Сан БорисычПросветленный (46823) 11 лет назад
Привет Санька! Спасибо за ответ! Класс!
Бриллианты - лучшие друзья Оракул (74493) 11 лет назад
С улыбкой лучше, а форма не имеет значение...))
Сабак Оракул (67802) 11 лет назад
Мы тебя по почерку узнаем...)))