
Ну что познакомимся с маленьким слоникам девченки)_))Хорошего мне выдали в род доме)))

МАКСИМ Просветленный (23561), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ferrous Lady Искусственный Интеллект (231887) 11 лет назад
Ну разве так можно?
Как тебе не стыдно?
И как после этого делом заняться?
Спрячь немедленно, вечером покажешь)))
Остальные ответы
Irina просто Ирина Просветленный (20310) 11 лет назад
А где у слоника глазки? и ушек не видно!
Crush Гуру (4406) 11 лет назад
Это что какой-то ах.... й повод для гордости? ! А что голову убрал? ? Стыдно, что ли?!
Я Мудрец (13367) 11 лет назад
харош... .
такой конкретный слоник