
Чему она так удивилась???.Чёт я не пойму...))))

Маргоша Просветленный (38840), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Roman Pushistikov Просветленный (43078) 11 лет назад
А чему Она могла удивиться?

Остальные ответы
Ольга Жданова Мыслитель (7028) 11 лет назад
смешно....;)))) может хвостику....
Вася Мыслитель (5165) 11 лет назад
Ну если он такой большой, что по земле тащится, есть чему удивиться!
FreeKinder Гуру (2766) 11 лет назад
снежный человек на маленьком велосипеде наверное.... доброе утро.... ; )
Чебурашка Искусственный Интеллект (285046) 11 лет назад
)))))))хахахаха))))))))))))))
Источник: приветик))
Наталья Гришкова Гуру (3636) 11 лет назад
Да ни удивилась она!! ! Просто в возмущении что опоздала.... Щеки красные, рот уже готов, быстро бежала, а, блин, все ж не догнала...