Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему не бывает любви без слёз?

Ольга Ученик (209), закрыт 11 лет назад
а также без расставаний, обид, сожалений... Или бывает?
Лучший ответ
Como Мыслитель (9307) 11 лет назад
Любовь - это испытание, как на прочность чувств, так и на эмоции, реакцию и принятие решения, характер, время.. .
"Любовь - волшебная страна и каждый житель в ней обманщик... "
Остальные ответы
~Elle~™ Мастер (1675) 11 лет назад
потому что не бывает взаимности в любви...
Никита Смирнов Мудрец (19581) 11 лет назад
на то она и любовь чтобы улыбаться и страдать
Юлия ********* Знаток (369) 11 лет назад
все хорошее когда нибудь кончается..