Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какие гадания правдоподобные гадания вы знаете??

Полина Ланская Ученик (83), закрыт 4 года назад
только именно те , что сбывались?? ну или какие нибудь интересные гадания..
Лучший ответ
Ксюша Высший разум (2051894) 4 года назад

Могу предложить вам эти сайты, вы сможете сами погадать:

http://arhangel.ru/vip.php?angel=27

http://www.predskazanie.ru/gadaniya-na-lyubovi.php

Вы можете выбрать расклад и колоду, там же можно посмотреть принцип гадания.
Или же, слева в меню, выбирайте любые гадания по нужной вам тематике.
Остальные ответы
Эстсанатлен Искусственный Интеллект (108289) 12 лет назад
Многие гадания сбываются.... Все зависит только от того, кто гадает....
Амалфея Мудрец (12169) 12 лет назад
у проф. гадалки все гадания правдивые.
Марина Tarot Просветленный (40916) 12 лет назад
Главное - не метод, а то, кто гадает и как. Мне больше карты Таро по душе.