Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где скaчать умного робота - болтуна?

SCORPION Профи (899), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Stray Мастер (2050) 11 лет назад
Асечного бота, али в живую чтоб общался?
Вот ICQ бот : http://narod.ru/disk/1865328000/pawka-nn.Marishko.mnn-team.com.rar.html
SCORPIONПрофи (899) 11 лет назад
Программу робота
Stray Мастер (2050) Вот тут разные версии: http://marishko.com/index.php?page=download
Остальные ответы
Infernal Rain Гений (65951) 11 лет назад
Умного? Наверное хотите получать осмысленные ответы и что бы он вел осмысленную беседу? :)
Наверное пока нигде. Не наделили пока еще компьютеры интеллектом. :) лишь строгие четкие алгоритмы