Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как думаете о чем сейчас думают эти люди (картинка внутри)

~Ангел дня~ Мыслитель (8840), закрыт 11 лет назад
... те, что на улице этого города??? Они понимают, как они любят жизнь???
Лучший ответ
*** Мыслитель (6416) 11 лет назад
они, уже. ни о чем не думают.. .
только животный страх....
Остальные ответы
Наталия Каминская Профи (917) 11 лет назад
как жаль что я не купил акваланг!
Валерочка Мастер (1885) 11 лет назад
пипец ужас какой!! а о чем думать, паника страх!
Наталья Галанина Гуру (3617) 11 лет назад
да недай бог попасть в такую ситуацию. просто наверное вся жизнь промелькнула пред глазами.
Инна Гревцева Ученик (235) 11 лет назад
Они думают: какая крсивая волна, былабы сейчас доска для сёрфинга!! !
А серьёзно... м-м-м... Наверное о жзни... прошедшей!