Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Человек - это единственный враг Природы?

Семен Фрейд Просветленный (20088), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
мила Оракул (56247) 11 лет назад
Нет не единственный... еще его дети )))
Остальные ответы
полянских сергей Мудрец (11317) 11 лет назад
он и друг и враг одновременно
Гульнара Мастер (1720) 11 лет назад
Что вы подразумеваете под Природой? Если окружающую среду - то да. А так как Природа - это есть Жизнь, а Жизнь - есть Бог, а Бог - есть мы (Второй полюс жизни) , то мы, к тому же, единственные враги самих себя...
Юрий П Мыслитель (7150) 11 лет назад
Особенно такой, у которого разум закрылся
Пользователь удален Гуру (3454) 11 лет назад
еще инопланетяне - это единственные враги Земли
Марина ДАр Мудрец (16309) 11 лет назад
Человек _ САМ СЕБЕ враг, а значит и ВСЕМУ !
Barinova Tanya Высший разум (852338) 11 лет назад
не столько сам по себе человек - враг природы, сколько его деятельность бездумная, по исправлению "ошибок" Природы