Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я не могу вспомнить пароль к ПАПКЕ "Входящие")))Ответ на вопрос забыла))) Как быть?

Super SUN Гуру (3235), закрыт 11 лет назад
Это смешно))) ) Но все же, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА)))))
Лучший ответ
Хороший Человек Высший разум (120157) 11 лет назад
Чтобы восстановить пароль необходимо:

* Воспользоваться специальной ссылкой для напоминания пароля: http://win.mail.ru/cgi-bin/passremind

* Далее, ввести секретный ответ и после этого ваш пароль отправят на другой (дополнительный) ваш ящик или попросить у друга. Это всё.

Если секретный вопрос тоже забыли, то вам сюда: http://win.mail.ru/cgi-bin/support

Заполните форму и попросите восстановить секретное слово и пароль. Ответ будет не сразу!

Удачи!
(c)
Источник: Поможет обращение в форме ответов
Super SUNГуру (3235) 11 лет назад
Спасибо!)))
Хороший Человек Высший разум (120157) С вас пиво:) шутка))
Остальные ответы
Жирафы Мастер (2185) 11 лет назад
Забыла?:)) Этому не помочь, вспоминать надо....
Дмитрий->лучший<-Владимирович Мастер (2389) 11 лет назад
Напиши модераторам майла....
Super SUNГуру (3235) 11 лет назад
А как их найти?