Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ктонибудь ел лебедя, вкусно?

Сергей Мыслитель (5853), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Юля*Nochka* Высший разум (104881) 11 лет назад
Запарили гурманы чертовы уже... человечины пожрите!
Остальные ответы
Алексей Зубок Знаток (406) 11 лет назад
Да мясо просто отличное. особенно в запеченном виде.
Олег Сысоев Профи (842) 11 лет назад
В Питер ездили в прошлом году, зажарили в парке одного - с пивом ни че, покатит.
Флейта Оракул (61548) 11 лет назад
Тебе что обычного гуся не хватает? Гораздо вкуснее!
Лидия Просветленный (23292) 11 лет назад
Я вовремя перестала есть мясо, но смотря чем питается. .
Эх, не надо птицу губить))
Санёка Знаток (361) 11 лет назад
Смотря как сготовишь
Пользователь удален Мастер (1617) 11 лет назад
Это отвратительно! собачек с кошками ещё попробуйте, дорога прямо в шаумэль