
Чем растревожены пловчихи, вот в чём вопрос? (см. картинку)

Ирина Блошкина Просветленный (37070), закрыт 11 лет назад


ПРИВЕТ, СПОРТСМЕНАМ!
Лучший ответ
НАТАЛИ Мастер (2225) 11 лет назад
Ихтиандр не только хороший пловец, но и дамский угодник!
Ирина БлошкинаПросветленный (37070) 11 лет назад
да там по ходу целая стая ихтиандров;)))
НАТАЛИМастер (2225) 11 лет назад
Везет же некоторым !
Остальные ответы
Серега Мудрец (15204) 11 лет назад
Эт они так улыбаюца..
Источник: Не у фсех получаеца
Наталия Кузьминчук Профи (596) 11 лет назад
на них плывёт кораааабль....
КУЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ Мыслитель (7042) 11 лет назад
Глазки строят симпатичному парню с третьем ряду.
дядя Жора Просветленный (42835) 11 лет назад
...им сказали, что в бассейн запустили акулу..
Источник: жизнь
Mariman Мастер (2439) 11 лет назад
На них с вышки прыгает пловчиха-бомба)))))
Милава Оракул (61569) 11 лет назад
Пираньи в бассейне, а гад-менеджер дельфинов обещал! ))))
FENICE Мудрец (14040) 11 лет назад
мочи больше, чем воды