
малбчики, как вы предпочитаете чтобы вас..

Олька~ заноза ТДВ ~ Просветленный (21306), закрыт 11 лет назад
нежно называли?)))

а то я кроме " сладкий мой" ничего не знаю))
Дополнен 11 лет назад
мальчики...пардон за опечатку
Лучший ответ
Чико Гений (64450) 11 лет назад
А Я люблю когда меня моя, в момент огазма гладит по спинке и царапая мурлыкает-ЧИКОТИЛО МОЙ МУСКУЛИСТЫЙ-ПЕРДОЛЬ МЕНЯ -ПЕРДОЛЬ ГЛУБЖЕ! Назови своего также ем тож понравится!
Остальные ответы
Натали**** Искусственный Интеллект (354294) 11 лет назад
Я так поглядеть ))))))))
Источник: не против?)))))))
сергейМыслитель (6419) 11 лет назад
поучиться
Натали**** Искусственный Интеллект (354294) ага ))))))))
Влад Мудрец (14132) 11 лет назад
Зайчонок меня моя называет.
Александр Большой Профи (912) 11 лет назад
как ей нравится так пусть и называет
Gomer Simpson Просветленный (45797) 11 лет назад
Котенок! (меня Костя зовут)
Серенький Мыслитель (5597) 11 лет назад
Обожаю когда котиком называют))))
Олька~ заноза ТДВ ~Просветленный (21306) 11 лет назад
ах ты мой серенький котик))))
Серенький Мыслитель (5597) Муррррррррррр))))))
ЮРИК Добрый Оракул (54511) 11 лет назад
да как тебе удобно.... только не обидными словами...
МакаRыч Мыслитель (5346) 11 лет назад
Слааадкий мооой, --акуеть мона.... Попрошу, тока так меня, теперь называть.... =))) И голос, шобы ...такой томный,.. низкий... ууууххх... мля.. =)))
Игорь Дерунов Профи (881) 11 лет назад
Ну блин и ответы, зоопарк целый!