Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

если бы не было Гарика Харламова,его стоило бы придумать.Вы согласны?

Майя Гуру (4840), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Кристина Гуру (3116) 12 лет назад
абсолютно, а так же всю команду камедиклаб)))
Остальные ответы
Владимир Жамов Мастер (1508) 12 лет назад
Для нашей страны, наверное!
Татьяна Мудрец (10764) 12 лет назад
Нет, не согласна. Мне он вообще не нравится. Не было б его, был бы кто-то другой, свято место...
Quwera@mail.ru Профи (681) 12 лет назад
По мне дак все равно
Пользователь удален Мастер (1970) 12 лет назад
да согласна, он уматен, такой позитивный
Белый Гуру (2761) 12 лет назад
Да ведь таких "гариков" - море!!!
Танчик Профи (684) 12 лет назад
прикольный парнишка
КРАСНЫЙ КОМАНДИР Искусственный Интеллект (290206) 12 лет назад
Эта фраза о Боге, не стоит их ассоциировать. Ну а если на то пошло-его пора забыть, иссяк Харламов.
Katya) Профи (640) 12 лет назад
Конечно!!!! Он такой классный!!!!
Женечка Губанова Знаток (493) 12 лет назад
Я думаю стоит))) Он такой прикольный) любую серьёзную передачу может разрядить и сделать интересной только изза того, что он там есть)
Kesha Знаток (365) 12 лет назад
не стоит, однообразный тип