
Как лучше на жизнь смотреть, широко открытыми глазами или через розовые очки ?

Тигрица :))))) рррррррр...... Просветленный (22518), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
kosh_177rus Мудрец (16358) 11 лет назад
Лучше не смотреть на жизнь!
Остальные ответы
Редкая Сучка ® Искусственный Интеллект (102244) 11 лет назад
некоторые смотрят через голубые очки))
Мышка Мастер (1825) 11 лет назад
Если через розовые----далеко не пойдешь
Natura abhorret vacuum Гуру (4848) 11 лет назад
Через очки, непременно лёжа под пальмой, обдуваемой лёгким морским ветерком....
Алия Мудрец (12322) 11 лет назад
иногда хотелось бы через розовые
но я наверное слишком реально смотрю на вещи