Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А можно завтра с утра посвятить яйца или обязательно сегодня?

Светлана Утенок Мудрец (12029), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
ну почему все по-разному говорят((((? так сегодня или завтра???
Дополнен 11 лет назад
а до скольких сегодня?
Лучший ответ
Арина Исаева Мастер (1043) 11 лет назад
Святить яйца, куличи и пасху можно и сегодня после службы после 12 часов и завтра тоже можно
Светлана УтенокМудрец (12029) 11 лет назад
скажите пожалуйста до скольких сегодня можно?
Арина Исаева Мастер (1043) Сегодня освещение уже закончилось часа в 3-4, потому что Храм нужно подготовить для следующей службы. Если вы сегодня не успели освятить, можно это сделать завтра утром после Пасхальной Литургии ( она заканчивается рано утром). В промежутках между службами происходит освещение. Лучше узнать расписание в том Храме, где вы собираетесь это сделать.
Остальные ответы
светик Мыслитель (6197) 11 лет назад
их святят только на пасху. что за бред, что сегодня святят. сегодня красят!
ИннаГуру (4631) 11 лет назад
бред то, что на пасху светят, вечером служба уже, а завтра люди разговляются уже
Татьяна Якимова Профи (694) 11 лет назад
я в четверг была в церкви батюшка сказал, что яйца надо освещать сегодня
Светлана УтенокМудрец (12029) 11 лет назад
спасибо, а не подскажите до скольких?
Надежда Ивина Искусственный Интеллект (124286) 11 лет назад
Можно святить и сегодня, и завтра. Но завтра желательно святить яйца утром.
Мы обычно светим яйца накануне Пасхи, вечером. Но можно и в день Пасхи утром. Это не так принципиально. В разных семьях могут быть разные традиции. Если люди заняты, работают и не могут что-то раньше сделать, это Бог поймёт.
Важнее другое, какое отношение в душе к самой Пасхи.
шишканов юрий Искусственный Интеллект (105656) 11 лет назад
сёдни-помыть, а завтра и святить мона!! брить необязательно...
Наталья Заробелова Профи (544) 11 лет назад
желательно сегодня, т. к. пасха начинается в 12часов ночи