Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что вы знаете о Голландии, можно ли там общаться на английском языке.

for Ученик (17), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ы. Искусственный Интеллект (105863) 11 лет назад
Ну вообще там все и общаются на английском. преподавание в университетах тоже идёт на английском.
у меня там друзья учатся и работают, по-голландски знают только пару фраз - так что английский там свободный.
Если знаете немецкий - то тоже пригодится читать объявления - голландский очень близкий язык.
Остальные ответы
Ольга Колодий Мастер (1592) 11 лет назад
На английском можно. Сейчас и на русском уже везде можно
rrr Искусственный Интеллект (155563) 11 лет назад
нужно... траву точно купить сможешь)))
Anna 17 Просветленный (47054) 11 лет назад
да, английский там почти все знают)) ) Немецкий многие не очень любят, хотя знают все))
tcrew Гуру (3583) 11 лет назад
По голландски даже местные жители не умеют говорить. Очень трудный язык. Так что англ. рулит.