Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что за каска?? скока стоит??? Фото внутри

Андрей Жигалов Профи (601), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
сергей свистунов Гений (53699) 11 лет назад
Каска Добровольной Пожарной Дружины - на промышленных предприятиях. При СССР они хранились " на случий ядерной войны " на предприятии для Грожданской Обороны. ( ГО)
С нашего предприятия такие каски выкинули в металлолом, но кто каски собирает - может за 300 рублей купит.
Остальные ответы
александр иванов Оракул (50165) 11 лет назад
может строительная какая нибудь.. на эмблеме типа стройки.. каток.. . вышки.. . молотки...