Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Не ну ты мне скажи?ты дурак?иль дура?

Том Просветленный (38816), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Игорь комукак Искусственный Интеллект (102985) 11 лет назад
Естестно дурак - щас докажу : Когда спрашиваю в Америке - мне отвечают, а когда спрашиваю в Израиле - мне отвечают вопросом на вопрос, а когда спрашиваю здесь - мне долго объясняют, что я - мудак.
Остальные ответы
Сергей Ацилу Оракул (88913) 11 лет назад
В зависимости от жизненных обстоятельств...
Ирина Оракул (63583) 11 лет назад
Вроде не совсем дура...
Дмитрий Профи (930) 11 лет назад
....говорил он смотря в зеркало;)))
~Спартак ° Андреевич~ Искусственный Интеллект (120828) 11 лет назад
Полный Уёбищный Придурок Надаж было так Нажраться !!!
Митрич Гуру (2856) 11 лет назад
Возьми перфоратор, долби стену, а потом задай этот вопрос соседям-много чего о себе узнаешь