
Всем привет! Первый день в ответах.)) ) А... что здесь ещё делают, помимо того, что срашивают и отвечают? :)))

Das Wintermadchen Мастер (2332), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Волна Оракул (61295) 11 лет назад
Щас тебе мальчики предложат сиськи свои показать, без этого никуда.
Разные парадики бывают, где выкладываем фотки!
Остальные ответы
Irina просто Ирина Просветленный (20310) 11 лет назад
ООоооо, ща тебе нарассказывают!
Бузотёр Искусственный Интеллект (103838) 11 лет назад
А ишшо.. Раздеваются и представляются и проставляются
Зато у нас сало вкусное Оракул (81831) 11 лет назад
Ну для первого дня орала будет достаточно! Гыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
Сполох Неясный Искусственный Интеллект (171436) 11 лет назад
Ещё вот это.
Когда надоедать исключительно по кнопкам стучать.
http://blogs.mail.ru/community/real_rulit
FreeKinder Гуру (2766) 11 лет назад
сиськи на входе показывают, а потом можно и остальное.... ; )
Оля Оленька Гуру (2850) 11 лет назад
Пошлят ещё...шутят... и смеются.... над собой и над другими.... расслабляются в общем