
gпочему друзь я ссорятся

Ainura. Ученик (110), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Barinova Tanya Высший разум (852338) 11 лет назад
меняются люди, меняются оценки поступков, сами поступки, но если принципиальных разногласий не появляется, то обычно и примирение происходит
Остальные ответы
Каришka Профи (500) 11 лет назад
ну тем для ссоры много.. . это может быть парень, простая глупая ссора, а может не поделили чего-то
Gara Искусственный Интеллект (125772) 11 лет назад
Бывает по пустякам, доказывают в спорах свою правоту, а если мнения е схлодятся, то может дойти и до драки. Но если дружба крепкая, то скоро мерятся))