Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ЖЕНЩИНЫ вопрос к вам

мэрлин Гуру (4588), закрыт 11 лет назад
купила крем массажный антицеллюлитный
нанела пмассировала. смыла. всё по инструкции.
вопрос в следующем. крем обладает разогревающим действием.
то что у меня горели бёдра это хорошо
но что делать с руками???
в след раз буду в перчатках наверно
но вот как снятьэто жжение с рук??? конечно через минут 40 меня отпутило. но уж больно неприятно....
Лучший ответ
Лина Просветленный (48809) 11 лет назад
Тоже хорошо, на ладошках точки, отвечающие за все органы . Ты их активизировала.
Остальные ответы
Vera Мастер (1661) 11 лет назад
Похожая ситуация была после применения финалгона
Спаслись подсолнечным маслом (смазывали руки)
lica radost Знаток (250) 11 лет назад
если это так противно и не приятно попробуйте другой а то пользы не будет во время такой процедуры надо получать удовольствие а не думать должно так быть или нет
Леся Ков Гуру (2849) 11 лет назад
ЖЖение можно снять молоком.