Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В списке национальных девизов НЕТ ДЕВИЗА РОССИИ. Почему?

ERDETREU Искусственный Интеллект (207381), закрыт 11 лет назад
Постарайтесь написать свой.
Дополнен 11 лет назад
У ЕС, США и Индии есть...
Дополнен 11 лет назад
У СССР и Российской империи были.
Дополнен 11 лет назад
Как ни парадоксально, у Германии нет.
Дополнен 11 лет назад
Но будет... А у нас?
Лучший ответ
скиф Мудрец (19873) 11 лет назад
:-)) Не определились с Основной линией, Шахматисты наши: -))))
Остальные ответы
Марина ДАр Мудрец (16309) 11 лет назад
По причине ___отсутствия НАЦИОНАЛЬНОСТИ !
ERDETREUИскусственный Интеллект (207381) 11 лет назад
У ЕС, США и Индии есть...
Марк Геллерштейн Искусственный Интеллект (942457) 11 лет назад
Просветите - что это такое и где увидеть?
ERDETREUИскусственный Интеллект (207381) 11 лет назад
Да в Википедии все....Я случайно увидел.
Марк Геллерштейн Искусственный Интеллект (942457) Хрень какая -то!