Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Проблема бедности населения решается только поголовным вымиранием этого самого населения?

Семен Фрейд Просветленный (20148), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Королева Мудрец (17659) 12 лет назад
Да, это только в России возможно...
Остальные ответы
Someone else Профи (567) 12 лет назад
Ну почему же, можно закосить под еврея и эмигрировать, например, в Германию. Или черножопого какого-нибудь беженца. Тебе подойдет, наверное второй вариант. И живи себе припеваючи.
Николай Савченко Просветленный (30728) 12 лет назад
Угу! И проблема НЕ бедности - тоже.. . Все проблемы решаются этим.. . вымиранием.. . Но, только - поголовным.