Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мужчины как вы себя ведёте когда на вас давят?

Elpida Гуру (2812), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Филантроп Мудрец (11105) 11 лет назад
Давление со стороны женщины бывает разным.
Когда давит умная женщина, от такого давления получаешь удовольствие!
Когда давит дура, ничего хорошего из этого не получается.
Остальные ответы
Kandid Strugazki Гуру (4508) 11 лет назад
Бычимся. Потеем. Можем послать по-дальше.
Eminent Мыслитель (5046) 11 лет назад
Сердимься и хмуримся!
Я верю в чудеса...=) Ученик (135) 11 лет назад
он психуют и демонстративно красиво уходят)) со стуками дверьми и все такое)
Mystery Ученик (245) 11 лет назад
Все мужики упрямые!
Нужен особенный подход!