Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Есть ли какие-нибудь группы, имеющие сходство с London After Midnight?

Пользователь удален Ученик (135), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Mercy Kill Просветленный (41976) 11 лет назад
врядли. чисто внешне похожие группы есть, но вот музыка у ламов неповторима!)
Остальные ответы
КурткаБейн Мастер (1189) 11 лет назад
мне Lacuna Coil напомнили, хотя я могу ошибаться
Doomcreeper Мастер (2376) 11 лет назад
Dark Princess тотж стиль, послушай мож найдуться сходства
Елена Мудрец (11388) 11 лет назад
Они единственные в своем роде :))))