Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А этот особняк какого футболиста?(вопрос ну чуть по сложнее предыдущего)

Кристина-Криспинпин Мыслитель (5830), закрыт 11 лет назад
Правильному ответу,как всегда-10! На скорость!)))
Дополнен 11 лет назад
Пока нет правильного ответа(((
Дополнен 11 лет назад
Народ,неужели никто не знает ? Смотрите какой дом-на секторы разбит!!!!Ладно-наводящий вопрос-кто из футболистов может позволить себе такой ? Подсказка-он в рейтенге самых богатых футболистов планеты!!!
Дополнен 11 лет назад
Поскольку правильного ответа до сих пор нет-ещё подсказка: этот футболист играет в Англии!!!
Дополнен 11 лет назад
И ещё одно-за правильный ответ я принимаю-" Ответы",а не списки имён футболистов в комментариях!
Дополнен 11 лет назад
Правильный ответ уже упоминали на основе догадок в комментах! Я жду,чтоб его оформили в нормальный ОТВЕТ! Ну,же,люди....десятка ждёт своего победителя!))
Дополнен 11 лет назад
Итак,есть-победитель!- Sanya JURIS!111 ( он единственный,кто обосновал свой ответ!!! Так что всё по-чесному)Т.к. никто не ответил на вопрос в ответе,пришлось судить по комментам.
Лучший ответ
Sanya Juris Мудрец (11678) 11 лет назад
Может Баллак?
Sanya JurisМудрец (11678) 11 лет назад
да это Уэйн Руни...обзавелся особнячком на Барбадосе


редактироввать йа почему-то не могу...
Кристина-Криспинпин Мыслитель (5830) Молодца! За фотку-10!)
Остальные ответы
Андрей RBW Просветленный (45236) 11 лет назад
может Бекхэма?
Кристина-КриспинпинМыслитель (5830) 11 лет назад
Неа, Бекхем у меня был в прошлый раз)))
Dynamitos from Kiev-city Мыслитель (8075) 11 лет назад
Роналду???? 7
LA VIDAМудрец (14779) 11 лет назад
привет йежик)))
Dynamitos from Kiev-city Мыслитель (8075) аллоха, синьорита)
Танюшка Ученик (231) 11 лет назад
или лэмпард, роналдинью, роналду
Евгений Погорилый Профи (651) 11 лет назад
Терри Джон
Однзначно.
Видать это Л. Месси. Но я уже в пролете (
Кристина-КриспинпинМыслитель (5830) 11 лет назад
Нет,это не его домик!)
Кристина-КриспинпинМыслитель (5830) 11 лет назад
Ответы менять нельзя!!!!Хотя всё равно неправильно...(
Евгений ПогорилыйПрофи (651) 11 лет назад
Наверно Месси
Кристина-Криспинпин Мыслитель (5830) Это не Месси...)
Евгений ПогорилыйПрофи (651) 11 лет назад
Ну тогда Кака 100%
Кристина-Криспинпин Мыслитель (5830) ...и даже не Кака )
Евгений ПогорилыйПрофи (651) 11 лет назад
Ну это Стиви Джерард. Гарантировано)
Евгений ПогорилыйПрофи (651) 11 лет назад
Ну на крайний случай это Лэмпард. Ну это уже все варианты
Кристина-Криспинпин Мыслитель (5830) Не Свивен Джеррард и не Лэмпард!
Евгений ПогорилыйПрофи (651) 11 лет назад
Та это вообще может быть У. Руни
Кристина-Криспинпин Мыслитель (5830) Может Баллак,может Руни,а может ещё кто-то!
Евгений ПогорилыйПрофи (651) 11 лет назад
Ну Дрогба. тут без вариантов
Евгений ПогорилыйПрофи (651) 11 лет назад
Короче, это полюбому Руни
Вот только не могу редактировать ответ(
LA VIDA Мудрец (14779) 11 лет назад
Торрес?? ?
Джон Терри??
Кристина-КриспинпинМыслитель (5830) 11 лет назад
Нет.Торрес снимает дом,а это-частная собственность!)
LA VIDA Мудрец (14779) может Руни??
Максим Скляр Мастер (1339) 11 лет назад
Пауло Мальдини? Может Шева?
Маpьяна Мастер (2143) 11 лет назад
Блин, ну никто не знает! Скажи, а?
Хорош людей мучать!