
Что такое "зазрение совести"???

Галина Куркина Мастер (1461), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Black Мыслитель (5929) 12 лет назад
это навязчивый бред привитый родителями в децтве
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (34011) 12 лет назад
Когда отвечаешь на свой вопрос себе сам под своими 7 аккаунтами и не можешь выбрать Лучший Ответ
Галина КуркинаМастер (1461) 12 лет назад
А что, такое бывает??:)
канешн-тут навалом таких накрутчиков или друзья друг другу отвечают и потом ЛО им дают
sergio00o Оракул (51728) 12 лет назад
Примерно, это когда совестью не пользуются!
Зато у нас сало вкусное Оракул (81831) 12 лет назад
Это когда типа можешь себе позволить и как бы не выглядишь ни занудой ни извращенкой! )))))))))))))