Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А скажите здесь в любви можно признаться)???

............ Мыслитель (6492), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
~**~ЯжеВика~**™~ Искусственный Интеллект (261032) 11 лет назад
ооо-да... .
ещё как можно))) )
приффффф Красивый)
............Мыслитель (6492) 11 лет назад
ну все я восторге от твоих слов)))))) особенно когда меня ты Красивим назвала))))))))))
Здраствуй привлекательная))))
Остальные ответы
Иришкин Мыслитель (9583) 11 лет назад
при чем всем и сразу)))))))))))))))
Иней на Зеркале Высший разум (119167) 11 лет назад
http://help.mail.ru/otvet/ - вот тут внимально почитай))
Источник: И не шали мне тут!))))
............Мыслитель (6492) 11 лет назад
предупреждение да))))) ну спасибо))))))
Дарова)))))
Иней на Зеркале Высший разум (119167) Привет, не предупреждение, а лишь добрый совет)))
ДАМА с собачкой Искусственный Интеллект (625733) 11 лет назад
так здесь и признаются.... только для чего.... зто все же личное
Людмилка Мастер (1656) 11 лет назад
Конечно! И в этом даже, есть своя романтика!
~*Dinara*~ Просветленный (31888) 11 лет назад
признавайся, кто ж запретит..))
Мутабор Оракул (52634) 11 лет назад
здесь многие так делают)
ГЛАМУРЁНЫШ Просветленный (21446) 11 лет назад
И чё Малай сегодне грустный?)?)?)
............Мыслитель (6492) 11 лет назад
Да вот грустный я сегодня)))) дарова)))))
ГЛАМУРЁНЫШ Просветленный (21446) Дароф....Бабе позвони,пускай приедет и пифа попёте,выходной всё же....
...Бегущая навстречу солнцу... Мудрец (11560) 11 лет назад
Не стоит. Больно могут сделать...
Источник: Опыт (((
ιlιll.name.ιlιll Искусственный Интеллект (248058) 11 лет назад
Они только этого и ждут!!!)))
Источник: Малай здоров! ) Давненько не было...)))
............Мыслитель (6492) 11 лет назад
Дарова друг)))) дела сам понимаешь))))
ми же деловые люди))))))
Вечный Странник Искусственный Интеллект (131341) 11 лет назад
...еслидля тебя (Вас) это как "С Добрым Утром" - почему-бы и нет.. .
...иНЕТ как и бумага - всё стерпит...