Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какие есть методы взыскания долгов (до суда и до коллекторской конторы)?

Solo Мудрец (10253), закрыт 11 лет назад
Искючая криминал.
Лучший ответ
Окsа Знаток (450) 11 лет назад
долг то какой : договор займа или что?
SoloМудрец (10253) 11 лет назад
Долг за осуществление грузоперевозки.
ОкsаЗнаток (450) 11 лет назад
существует досудебная процедура - это письменные обращения к должнику о возврате долга и уплаты неустойки или процентов в соответствии с договором с обязательным указанием сроков возврата и указанием что в противном случае вы будете вынуждены обратиться в суд. Но я думаю что это Вам это не поможет и все таки Вам придется обращаться в суд при любом раскладе.
Остальные ответы
Валерий Высший разум (322448) 11 лет назад
Суд (арбитражный суд) достаточно эффективный и относительно быстрый способ взыскания долга.