
Нужное ли это дело гибкость развивать? (см. картинку)

Ирина Блошкина Просветленный (37070), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Солнышко Мыслитель (8299) 11 лет назад
Тут уже сегодня про "золотой дождь" упоминалось! Когда дождь синоптики передают, дождя хочется, а нетути.. . Вот - наглядная демонстрация!
Остальные ответы
Nadja Оракул (58714) 11 лет назад
если нет "гибкости ума"...
Михаил Истомин Мыслитель (7566) 11 лет назад
А вы так можете?
Ирина БлошкинаПросветленный (37070) 11 лет назад
ща пиво допью-попробую;_)__
Мачозай Мыслитель (6425) 11 лет назад

Конечно, пригодится !
Ирина БлошкинаПросветленный (37070) 11 лет назад
Парнуха не в счёт...