
До трех звезд я шутил, теперь баллы зарабатываю. Это у всех так?

Илья Конасов Мыслитель (6050), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алексей Хазаров Мастер (1278) 12 лет назад
А если мой ответ выбрать лучшим, то у меня как раз пять звездочек будет!! !

Кстати, давно уже пора ввести более сложную систему с лычками, звездами и просветами)))) ) И еще устраивать словесные дуэли, соревнуясь в острословии...
Остальные ответы
Nadja Оракул (58714) 12 лет назад
я предпочитаю "Пять Звезд"....
FENICE Мудрец (14050) 12 лет назад
три звезды - не шутка
Солнышко Мыслитель (8300) 12 лет назад
Наведите телескоп и там вы увидите - одну, две, три.. . Но лучше пять звёздочек!)))
Илья КонасовМыслитель (6050) 12 лет назад
А если днем, то можно увидеть только одно "Солнышко".
Алексей Хазаров Мастер (1278) Нифига! В настоящий зеркальный телескоп звезды и днем видно!
Пользователь удален Просветленный (34011) 12 лет назад
А я себе хочу 6-приходится на свои вопросы самому отвечать под разными аккаунтами