Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А для вас, тех кто не соблюдал пост, Пасха праздник? Мне кажетсядля постящихся людей это более особенный день..

КоРзИнА ВаЗеЛиНа Мудрец (19752), закрыт 11 лет назад
И как вы его отмечаете?
Лучший ответ
Natali KLN Мыслитель (9464) 11 лет назад
Человек, который не соблюдал Великий пост, все равно ощутит праздник Пасхи, радость Пасхи.
Но человек подготовившийся просто больше сумеет пережить, больше сможет почувствовать. А Пост заключается не только в том, чтобы что-то не есть, важнее всего этот пост для души.
Остальные ответы
Yustas Искусственный Интеллект (177889) 11 лет назад
Пост - это воздержание в пище.
Еда не приближает и не отдаляет людей от бога.
PS. Пост не соблюдаю. Пасху не праздную.
Андрей Знаток (423) 11 лет назад
ем яйца, бью скорлупу!!!))))))))))
Василий Аношко Оракул (51558) 11 лет назад
Пасха - это праздник для тех кто не поститься, повод выпить и хорошо закусить. Те кто постится этого лишены, потому что им нельзя наедаться, можно умереть.
Лилия Миронова Просветленный (24705) 11 лет назад
Время поста должно быть посвящено работе над собой, над душой. Почему же люди сводят всё к банальности : кушать - не кушать? Я уже поставила тесто на куличи. Не отмечаю, некогда праздновать, только пеку и яйца крашу.