
Меня тут в Мире спрашивают, а знаю ли я, что такое оргазм... И действительно, что это такое?Задумалась!

. Просветленный (41544), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Неметс Просветленный (20505) 11 лет назад
Вопрос-то хороший))) ) Не в бровь, как говорится, а в глаз))) ) Подумай, определись и людям объясни что почем)) ) Может кто-то тоже еще не знает))) ) надо ликбез устроить!!!!
Остальные ответы
Яна Мудрец (18643) 11 лет назад
То ради чего мы занимаемся сексом! :))) Стараемся, пыхтим! :)))
И в итоге то, от чего стонем и кричим! :)))
Маргоша Просветленный (38840) 11 лет назад
Греческое слово «оргазм» в переводе означает «пылать страстью» . «Маленькая смерть» - так еще иногда называют состояние оргазма. Это великое таинство и могучая сила, которой мы так рады подчиниться. А что же нам известно о нем? Не так уж много. Даже наука признает сложность и загадочность этой высокой степени сладострастного ощущения))))
ив Оракул (85989) 11 лет назад
Бедняга! Она наверное никогда его не испытывала!
Александр Большой Профи (915) 11 лет назад
наверно маленькая смерть и рождение вместе
Rose Знаток (451) 11 лет назад
Оргазм?... Даже не задумывайся..., все равно каждый раз понимаешь, что может быть лучше. :)))
Salehard Мыслитель (8100) 11 лет назад
Не надо задумываться, а надо испытывать это ощущение!
Киселёк Мастер (1156) 11 лет назад
это "непередаваемые отютения" !!!)))