Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

УЖАС!!! Пропал голос!!!!

Влад Устюжанцев Мастер (1409), закрыт 11 лет назад
подскажите, чем быстро можно восстановить голос. горло полоскал содой, пил "доктор мом"- лучше не стало(((.подскажите, чем быстро можно восстановить голос. горло полоскал содой, пил "доктор мом"- лучше не стало(((
Лучший ответ
Лина Просветленный (48809) 11 лет назад
На стакан молока, чайная ложка меда, один желток, столовая ложка какао, чайная ложка сливочного масла . Лучше натощак.
Остальные ответы
Екатерина Богданова Мастер (1305) 11 лет назад
Да, сырое яйцо с подсолнечным маслом хорошо помогает.
Горяченькое еще пейте чаще.