Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда умом понимаешь, что всё одна тянешь, уже одиночества не страшишься???

Нежная и ласковая Мудрец (13773), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Анна Флоки Высший разум (854149) 12 лет назад
У меня так и было. Ни разу не пожалела, что расстались. Сколько нервов и сил себе сберегла- не передать! Если бы не разошлись, то меня бы уже закопали или в психушке бы лежала.
Остальные ответы
Mарина LIFE Оракул (85574) 12 лет назад
Конечно! Все равно развод неибежен, так быстрее найдете другого как освободитесь...
Нежная и ласковаяМудрец (13773) 12 лет назад
а нужен ли этот- другой???когда в нужный момент его не оказалось...рядом
Mарина LIFEОракул (85574) 12 лет назад
Я имела ввиду совсем нового, который будет с вами...
ольга климонтова Мастер (1703) 12 лет назад
одиночество всегда страшнее, а тут хоть все равно кто то рядом, хотя если этот кто то тянет назад тогда надо об этом задуматься
НАТАЛИ Искусственный Интеллект (307533) 12 лет назад
Одиночество это как приз, но проходит время и ты опять в кабале! И рада !
irshaplus Знаток (460) 12 лет назад
v odnoi lodke, a vse ravno kak odna, tak kakaja rasnica? luchwe togda bes nego. ne nado bojatsa odinochestva..