Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что вы сейчас делаете??

Лера Степанчук Мастер (1030), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Nick. Высший разум (932470) 3 года назад
На данный момент я, как обычно, сижу на этом проекте Ответы и сейчас буду отвечать на вопросы. Впрочем делаю то, что всегда : накапливаю баллы на этом проекте и читаю полезные и интересные ответы
которые мне реально помогут своими советами и пригодятся)
Кстати, 15 минут назад приехала с озера, где загорала и купалась на протяжении 3-х с половиной часов! Было классно!
Отпуск - самое лучшее время в моей жизни. Можно хорошо отдохнуть и расслабиться от работы)))
Сейчас я отвечаю на вопросы, потом буду голосовать за ответы пользователей здесь)))) И баллы
Копить))))
Потом буду смотреть интересные фильмы по ТВ и развлекаться)))
Остальные ответы
|MW|Kайрат!!! Профи (998) 11 лет назад
сижу курю касяк и смотрю кавёр
komaric dargan Ученик (88) 11 лет назад
сижу на паре =(((, может ты заберешь меня отсюда?
***Kenul4ik*** Знаток (370) 11 лет назад
общаюсь в агенте и отвечаю на вопросы... кстати очень хороший вопрос))
^^Бизарка АКА Ю^^ Ученик (108) 11 лет назад
Играю на ударных, а сейчас сделала перерыв
Диана Знаток (393) 11 лет назад
отвечаю на вопросы.
Miss Anny M Мудрец (10333) 11 лет назад
музыку слушаю.... и собераюсь уходить....