Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Денвер

Цейлон Мастер (1530), закрыт 11 лет назад
Установлен на компе пакет денвер-3

дистрибутив запускаю, в трее появляются соответствующие значки, все нормально.
Пишу в строку браузера [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] - как написано в README, все нормально переходит на страницу "ура, заработало"

создаю в директории home папку с именем проекта, например, ceylon.ru

помещаю в нее файл index.php, и как написано в инструкции - пишу в строку браузера адрес http://ceylon.ru/, однако попадаю не туда, куда хотелось бы.

создаю в этой папке еще одну подпапку - www, куда помещаю опять этот несчастный индекс, запускаю, та же фигня.

совсем замучился, что я не так делаю? подскажите, пожалуйста
Дополнен 11 лет назад
тестю в IE 7.0, ОСь Windows Vista Home Premium
Дополнен 11 лет назад
________по поводу перезапуска________

перезапустил, пишем http://ceylon.ru/ и нас выкидывает на страницу "Welcome to phpBB 2 Installation"

эээмммм, и, собственно, дальше что?
Дополнен 11 лет назад


теперь открывается такая страница. что делать дальше?
Лучший ответ
Сергей Тиханович Мыслитель (9293) 11 лет назад
Так ты имена-то создавай такие, каких нет в реальном Инете - CEYLON.PPP, CEYLON.Z. Вот у меня реально - .org, а на компе - .og.
Должно быть HOME/ <имя>/WWW/index.html
ЦейлонМастер (1530) 11 лет назад
так...ну домен ceylon.ru тоже свободен...

а вот касаемо адреса...

.html и .php помещать нужно в одну папку?
Остальные ответы
жосский Мудрец (14073) 11 лет назад
а после создания папки вхоста ты не забыл перезапустить денвер?
ЦейлонМастер (1530) 11 лет назад
перезапустил...теперь выходит на страницу "Welcome to phpBB 2 Installation", но легче от этого как то не стало...(
жосский Мудрец (14073) почему?