Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Хотели бы оказаться, сейчас там??? (см. внутри)

~Ангел дня~ Мыслитель (8842), закрыт 11 лет назад
Я бы все отдала, чтоб тут отдохнуть!!
Лучший ответ
Михаил Потапов Высший разум (123831) 11 лет назад
А я там был в январе, и вам того желаю УДАЧИ!
Источник: личный опыт
~Ангел дня~Мыслитель (8842) 11 лет назад
Вот счастливый человек!! Я вам, чесно сказать завидую, белой завистью)))))
Остальные ответы
Samira Abdullaeva Профи (502) 11 лет назад
Я тоже туда хочу. Надоели холода
Венера Мазитова Ученик (152) 11 лет назад

А я сюда бы не отkазалась....
tcrewГуру (3582) 11 лет назад
Видно ветрюга какой!
Перехватчик Просветленный (27610) 11 лет назад
Это тебе не сюда, это тебе к мужу надо обращаться :-))
Ирина Профи (963) 11 лет назад
Мы собирались, кризис зараза...
Алена Т Мудрец (19243) 11 лет назад
дааааааа
Я бы очень хотелаааааааа
ЕЛЕНА Просветленный (46589) 11 лет назад
Отдохнуть в тепле на солнышке хочется, но все не отдам, а то возвращаться некуда будет, придется разбивать палатку под березкой.
tcrew Гуру (3582) 11 лет назад
А ничего там хорошего нет. Жара страшенная, море слишком теплое, да еще там всякие твари плавают или просто соль больно колется, сама испытала, еда специфическая, народу никого-скукотища. И чего все туда хотят не понимаю.!?