Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как выглядит обменная карта? В ж/к мне с самого начала беременности у меня есть только Диспансерная книжка беременной!

Ирина В Профи (708), закрыт 11 лет назад
Это одно и то же?
Лучший ответ
МилаЯ Мила Мудрец (18634) 11 лет назад
диспансерная книжка беременной и есть обменная карта) )
у врача спросила, сама не знала))
Остальные ответы
Оксана Просветленный (20240) 11 лет назад
Да, это она и есть.
Источник: Прочитала на своей обменке.
Ксюня Мастер (1564) 11 лет назад
Хороший вопрос. Я на 18 неделе, 2 беременность, а до сих пор не знаю как она выглядит. Говорят дадут после 30 недель. Вообще это беспорядок в ЖК. Знаю один маленький городок во Владимирской обл., где в ЖК всё как в аптеке. Карту обменную дают в тот же день как вы встали на учёт. Прием врача строго по времени. Анализы если забудешь сдать, тебе позвонят напомнят или стыдить начнут, если не захочешь сдавать. Бесплатные курсы для беременных. А в Москве ЖОПА полная (простите).
OzzyОракул (97589) 11 лет назад
Мне оба раза так и давали в первый день постановки на учет. Питер.
Ксюня Мастер (1564) А я и с дочкой в глаза ее не видела(10 лет назад) и сейчас.
лапуля Гуру (3344) 11 лет назад
это и есть обменная карта