
что такое "Х.В."?

Анастасия Арсенова Гуру (4892), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
tamara malinovska Высший разум (148327) 11 лет назад
Это пароль для всех христиан на завтрашний день.
Я знаю ответ на пароль. А Вы, Анастасия, знаете ответ?
Источник: Подсказка (на всякий случай) - "Воистину Воскресе! " С наступающей Пасхой!
Анастасия АрсеноваГуру (4892) 11 лет назад
спасибо за пояснение! я ---т1тька верующая, просто интересно было, что напишут. Христос Воскрес!
Остальные ответы
Nadja Оракул (58714) 11 лет назад
Христос Воскрес!
Алексей МихайловПросветленный (41030) 11 лет назад
слишком благочестивый ответ-на Юморе это-Ху.. Вам
Алексей Михайлов Просветленный (41030) 11 лет назад
Батюшка собрал монахов и говорит: - Мы уезжаем на три дня на святую землю Иерусалимову, так что не забудьте захватить с собой Н. З. - Батюшка, а что такое Н. З. ? -Стыдно не знать такие вещи! Это Новый Завет.
Источник: Н. З.
НезнамоКто (БОСС-самец) Высший разум (161054) 11 лет назад
Хрен Вам!
Источник: От недоступного сервиса!
Юрий Пономаренко Мудрец (17611) 11 лет назад
Так - ХЕЛЛУИН ВФОРЕВЕР - же !!!
Особо Опасен Просветленный (26908) 11 лет назад
Береженого бог бережет, а небереженого конвой стережет.