Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите! Дам 10 балов

Игорь Биляк Ученик (108), закрыт 11 лет назад
Мне нужен итоговый счет этих матчей.
Чемпионат России по футболу. 5 тур.

Ростов - Крылья Советов
Томь - Спартак-Нальчик
Сатурн - Москва
Спартак М - Терек

Лучший ответ
Александр Маркин Искусственный Интеллект (461770) 11 лет назад
"Ростов"- "Кр. Советов" 0:1
"Томь"- "Спартак"Н. 1:0
"Сатурн"- "Москва" 0:1
"Спартак"М. - "Терек" 2:0
Последние три матча закончились.
Остальные ответы
Дмитрий Профи (930) 11 лет назад
Пока только начали Томь - Спартак-Нальчик 0:0 '6
Dynamitos from Kiev-city Мыслитель (8075) 11 лет назад
Все Настрадамусы в отпуске
Футболист Мудрец (18170) 11 лет назад
Тоже на Букмекерскую Контору?