Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто самый богатый в РФ???И честно ли он заработал свой капитал???

Baurzhan******* Профи (634), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (58666) 11 лет назад
самый богатый сейчас Прохоров
насчёт честности не знаю
но прокуратура пока им не интересовалась
Остальные ответы
Aleksandr Kurochkin Гуру (2773) 11 лет назад
Путин! На вторую часть вопроса ответит он сам! а у вас кто? Назарбаев?
Baurzhan*******Профи (634) 11 лет назад
Конечно наш ПАПОЧКА
Mr F.You Мудрец (19554) 11 лет назад
честно заработал-честно прое@ал. какая нам разница?:)))
Неизвестно Искусственный Интеллект (102125) 11 лет назад
Показывали их вчера по НТВ, весь список (а может и не весь)... На пером месте Прохоров... А насчет честно заработанного... Думаю, - никто не сомневается..))
Петрос Мудрец (12818) 11 лет назад
как можно не понимать, что честно заработано то, что
получено заработной платой или продажей продуктов
СВОЕГО ТРУДА - а не, скажем, продажей народного
газа или нефти.. .
Вы русские люди? Давно сказано - не при Советах,
ненавидимых олигархами, - "трудом праведным не наживёшь палат каменных! " Капитал олигарха и честность несовместимы
ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ!