Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

привычка к доллару сродни наркоманий?

Иван Мудрец (10886), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Марина Гришина(Гвоздецкая) Мыслитель (9855) 11 лет назад
да! а привычка к евро сродни алкоголизму!
Остальные ответы
Зачем откопал? Гуру (3485) 11 лет назад
Не бывает такой привычки.
я сволочь, но мне идёт:-) Профи (718) 11 лет назад
совершенно разные пристрастия
Lara Dederichs Мастер (2045) 11 лет назад
Разве можно ж.... с пальцем сравнивать!
Николай Люкшенко Просветленный (28081) 11 лет назад
Эта распространённая привычка сродни недоверию к рублю и властям нашим.
"Маленькая польза" Мыслитель (5005) 11 лет назад
Ну это лечится. Когда бабки хранишь в баксятине, а она вдруг начинает падать. (Не сегодня...) Чувствуешь потери и начинаешь сомневаться...