
Что такое любовь

Наташа Котова Ученик (92), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
AylaNdK ErExA Гуру (4539) 11 лет назад
Любовь - что это такое? Любое ли чувство к человеку противоположного пола является любовью?

Тоска по человеку, сексуальное влечение, светлые мечты, желание человеку добра - всё ли это любовь? А может, любовь - это что-то большее чем чувство? Как узнать, что это любовь?

Попробуем разобраться в том, что такое любовь.
хочеш дам ссылку прочтеш ?
Остальные ответы
|MW|Kайрат!!! Профи (998) 11 лет назад
Фигня какая-то её на заваде машин делают
Barinova Tanya Высший разум (852338) 11 лет назад
психо-эмоциональное состояние, возникающее по причине особой симпатии, возникшей по отношению к одному из представителей населения земли
Aлёнк@ Просветленный (44174) 11 лет назад
Любовь позволяет Вам делать вещи, которые Вы считали невероятными
Оптимист Просветленный (38143) 11 лет назад
Наташа!
Не слушайте никого!
Любовь---это прекрасно!! !
Дай Вам БОГ !!!