
если муж сказал сматывать удочки,это означает что рыбалка окончина?

МАСКА Искусственный Интеллект (140500), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
БЕСПОДОБНО - БЕСПОДОБНАЯ ))) Мудрец (13942) 12 лет назад
Это означает - нужно рвать когти не отходя от кассы ))))))))))))))))
Остальные ответы
Marina Dudina Мудрец (16407) 12 лет назад
не хотелось бы вас расстраивать.. . но окончена не тока рыбалка...
olnika Мудрец (11236) 12 лет назад
Не переживай, просто ему необходимо крючок прочистить. Нужна помощь!
Натали Мудрец (11154) 12 лет назад
Это значит иди погуляй, он уже русалку заприметил.
Золушка Искусственный Интеллект (142977) 12 лет назад
Это значит -мы поуши в долгах и надо менять место дислакации!!!